Депутатом законодательного собрания Санкт-Петербурга Павлом Крупником было предложено дополнить портал «Госуслуги» специальным разделом для жалоб граждан на телефонных мошенников. Обращение было направлено на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.
По словам Крупника, в последние годы в Российской Федерации распространился новый тип преступлений, который связан с телефонным мошенничеством.
Им также было добавлено, что злоумышленники звонят людям под видом сотрудника банка, работника «служб безопасности», правоохранителей и незаконно получают доступ к банковским счетам либо провоцируют граждан перевести свои сбережения на счета преступников.
В своем обращении Крупник попросил оценить идею внедрения в единый портал государственных услуг Российской Федерации «Госуслуги» раздела, который даст возможность оперативно сообщить о факте мошеннических действий. При этом одновременно с этим он будет иметь статус официального обращения в правоохранительные органы.
По словам эксперта, данный раздел «станет опорой» в разработке мер противодействия финансовым киберпреступлениям для полиции и иных правоохранительных органов.