Экономика немецкого государства понесёт существенные потери в итоге отказа от энергетических носителей из Российской Федерации. Такое мнение высказал в эфире радио Sputnik Артем Туров (Депутат Государственной думы). Об этом сообщило читательской аудитории одноимённое издание. Правда, надо отметить, что ничего нового народный избранник не сказал, а просто пересказал то, что можно прочитать в российской прессе. Причём сказано это там было далеко не по одному разу.
По гипотезе парламентария, отказ Федеративной Республики Германия от поставок нефти из России приведёт к дальнейшей потере конкурентоспособности предприятиями немецкого государства.
В новый санкционный пакет Европейского союза войдёт пункт о прекращении поставок чёрного золота из нашей державы по нефтепроводу “Дружба” в ФРГ и Польшу. Об этом сообщило информационное агентство Bloomberg. По его сведениям, исключения только сохранятся для Венгрии, Словакии и Чехии.
Как известно, Европейский союз предложил официально оформить остановку поставок маслянистой жидкости по топливному трубопроводу в немецкое государство и Республику Польша. Этим двум державам было разрешено в отступление от санкций Евросоюза продолжать получать чёрное золото по северному участку нефтепровода “Дружба”. Несмотря на это, они уже прекратили принимать нефть-сырец этим путём.
Артем Туров вспомнил в связи с этим выражение “назло маме уши отморожу”. По его мнению, экономика Федеративной Республики Германия уже переживает очень серьезные потери. Дело в том, что в этом государстве есть те предприятия, которые имели высокую рентабельность за счёт цен, установленных на энергетические носители из Российской Федерации. Сейчас они или несут убытки, или закрываются.
А в условиях отключения последних работавших атомных электростанций отказ от поставок энергетических носителей Российской Федерации только ухудшит ситуацию.
Если говорить о голубом топливе, то из-за перехода на сжиженный природный газ жители немецкого государства осуществляют теперь закупки совсем по иной цене. Для экономики это совершенно другие объёмы и возможности. Поэтому у Артёма Турова возник вопрос в том, сколько еще Федеративная Республика Германия сможет это терпеть.