Холдинг Ruspole brands (бренд – “Дядя Ваня”), который занимается производством овощных консерв, проведет служебную проверку по поводу подачи в Роспатент заявки на регистрацию товарного знака “Дядя Ваня”, в котором использован повернутый на бок бренд McDonald’s. Кроме того, он ведет работу по отзыву заявки. Об этом РИА Новости рассказали в пресс-службе группы.
В четверг со ссылкой на информацию с официального сайта Роспатента в СМИ появилась информация о том, что люберецкое ООО “Русское поле – Логистик”, входящее в холдинг Ruspole brands, подало заявку на регистрацию бренда для таких услуг, как закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, приготовление блюд и доставка их на дом и т.п.
В пресс-службе заявили, что относительно якобы поданной на регистрацию в Роспатент заявки в настоящий период времени проводится служебное расследование. Заявка размещена. Однако подтверждения о таком размещении холдинг дать не может. Работу по отзыву данной заявки проводит юридический отдел и патентные поверенные.
Кроме того, там отметили, что юридические лица холдинга Ruspole brands и бренд “Дядя Ваня” не имеют отношения к логотипу, который был создан в качестве мема.
Холдингу Ruspole brands действительно принадлежит торговый знак “Дядя Ваня”, в который входят заведения общественного питания. На данный момент холдинг не собирается запускать сеть заведений общественного питания, однако от такой идеи в будущем не отказывается.