Евразийская Неделя Маркетинга —это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City) выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. До 27 октября действует акция: второй билет в подарок*
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
- Роман Сенчихин – директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет;
- Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries;
- Александра Рубцова – product Marketing Manager OneSpot;
- Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama;
- Иван Гапонов – руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
- Анна Пурина – проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг;
- Артем Бирюков – директор по маркетингу “Поисковая Индустрия”;
- Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN;
- Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me;
- Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo и многие другие!
Темы конференции 22 ноября в Москве:
1. Тренды в Digital
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Perfomance-маркетинг – привлечение новых клиентов
5. Digital-разработка – новые возможности
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
7. Сквозная аналитика
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.