Граждане готовы покупать меньшие объемы молока и йогуртов ради сохранения цен на продукты


Производители продуктов питания начали уменьшать размер упаковки своей продукции. В торговых сетях стало появляться все больше товаров, размер которых меньше привычного для покупателей, передает Экономика Сегодня.

Согласно имеющейся информации, производители пытаются оптимизировать процесс реализации товаров и различных издержек, специально уменьшая вес и объем некоторых позиций.

В частности, компания Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 г, хотя до этого он был 85 г, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 до 85 г. Объем питьевых йогуртов Danone снизился с 270 до 260 г, макаронные изделия «Макфа» продаются в упаковке 400 г, а не 450 г. Heineken запустил в продажу пиво объемом 0,43 л, а не 0,45 или 0,5.

Граждане готовы покупать меньшие объемы молока и йогуртов ради сохранения цен на продукты

По словам кандидата экономических наук Александра Баранова, сниженный объем действительно помогает сохранить итоговую цену для покупателей, но данная мера определенно считается временной.

Баранов полагает, что немаловажным является и то, насколько уменьшаются размеры продуктов.

Как отмечает эксперт, в настоящее время все помешаны на борьбе с инфляцией, но далеко не каждый производитель или ретейлер готов чем-то пожертвовать, чтобы цена действительно стала меньше. И если, размер товара будет сильно уменьшен, прикрыв это тем, что таким образом оптимизируют производственные процессы и затраты, – то это вряд ли к чему-то хорошему приведет.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг