«Известия»: Покупатели РФ стали переходить на продукты премиальных торговых марок сетей


Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок (СТМ) сетей. Приобретать товары эконом-брендов стали реже, передает газета «Известия» со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.

Сырое мясо, колбасные изделия, сыры, пастеризованное молоко, пиво, вода и печенье – стали самыми популярными в среднем и премиум сегменте.

В материале указано, что премиум-бренды сырого мяса стали покупать на 6,3% чаще, а средний сегмент – на 11,4%. Эконом-бренды стали продаваться реже на 2,3%.

Продажи дорогой колбасы увеличились на 30%, а вот спрос на эконом поднялся на 2%. Самые дорогие твердые сыры стали покупать на 53% чаще, а продажи бутилированной воды в средней категории увеличились на 36%.

«На заре развития частных марок их ролью было создание так называемой “первой цены” в категории, то есть самого дешевого товара. Отсюда возник стереотип о том, что товары СТМ имеют низкое качество. Однако в последние несколько лет тренд изменился на противоположный», — говорит директор по работе с ритейлом Nielsen Константин Локтев.

Когда Россию покинули зарубежные бренды, продуктовые ретейлеры начали замещать товары из среднего и высокого ценовых сегментов собственными торговыми марками. Как результат, говорит Локтев, многие СТМ теперь конкурируют с брендами из премиальных ниш.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг