Службой безопасности “Яндекс.Еды” была выявлена утечка телефонных номеров и информации о заказах своих пользователей. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете в свободном доступе оказались номера телефонов клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса.
При этом в компании отметили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных, а также логинов и паролей пользователей. Было сообщено, что подход к хранению информации был ужесточен. В частности, ручная обработка таких данных теперь будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, будет сокращен. На текущий момент времени компанией “Яндекс.Еда” было направлено заявление в правоохранительные органы.
Ранее появилась информация о том, что мошенниками были созданы новые схемы кражи в связи с тем, что были введены санкции против Российской Федерации. Одна из схем предполагает, что преступники убеждают жертву перевести денежные средств на “безопасный счет” в связи с отключением российских банков от системы SWIFT.