Экоактивисты нашли мины замедленного действия в Канаде


Экоактивисты бьют тревогу из-за скважин для нефтедобычи и получения голубого топлива в провинции Альберта (это в Канаде). Борцы за природную частоту называют их миной замедленного действия. Дело в том, что каждая такая скважина за 20 лет выделяет смесь парниковых газов, которая наносит урон атмосфере в 86 раз больше, чем тот же объём диоксида углерода. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание OilCapital.ru.

По состоянию на 2022 год незакрытых скважин в Канаде насчитывалось 120 тысяч штук. При этом в 2010-м их было всего 10 тысяч.

Автор статьи отмечает, что с десятого года двадцать первого века в провинции Альберта число бездействующих скважин быстро возросло, а после 2014 года рост стал повальным. Это связано с тем, что многим стало невыгодно продолжать добычу из-за упавших цен на чёрное золото.

Экоактивисты нашли мины замедленного действия в Канаде

В соответствии с правилом “загрязнитель платит”, закрепленным в канадских законах, фирмы должны нести бремя расходов за закупорку скважин и очистку прилегающей территории. Однако пока нет чёткого дедлайна для окончания этих работ. В результате скважины продаются, их консервирование откладывается всё дальше и дальше. А когда мелкая фирма, купившая установку, банкротится, начинается бюрократическая волокита по определению того, кто должен платить за закупорку.

Какое бы решение не приняли политические деятели из Канады, оно не будет приятным. Автор статьи считает, что деньги могут взять с нефтяной промышленности государства. Он считает, что могут привлечь даже тех, кто вообще не несёт ответственности за брошенные скважины. Также возможно, что за всё будут платить налогоплательщики Канады.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг