Экономист Дайнеко: банки общаются с клиентами в сети и звонят в пяти ситуациях


Экспертом Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольгой Дайнеко было сделано заявление о том, что вполне реально понять, кто звонит с незнакомого номера — мошенник либо сотрудник банка. Она рассказала, как это можно сделать, в интервью «Российской газете».

По словам эксперта, банковские организации обычно общаются с клиентами в сети и связываются с ними по телефону в нескольких ситуациях. В частности, при проведении социального опроса, но в этом случае у россиян не пытаются узнать персональную информацию.

Банки также лично звонят гражданам, если те оставили заявку на кредит. В этом случае банковская организация уточняет размер доходов клиента либо его стаж работы. Помимо этого, банки обращаются к россиянам при продвижении своих услуг, а также при подтверждении информации после блокировки карты. Этой схемой пользуются и мошенники, поэтому на нее стоит обратить особое внимание.

Экономист Дайнеко: банки общаются с клиентами в сети и звонят в пяти ситуациях
фото с сайта www.i2.wp.com

Клиентам поступают звонки от банковских организаций тогда, когда они сами обратились с жалобой на аферу. Для того чтобы убедиться в достоверности диалога, можно прервать его и перезвонить в банк. Не следует забывать, что организации присылают официальные документы только на почту либо в онлайн-приложение на смартфоне.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг