Эксперты: спокойная рассудительность поможет сохранить капитал


Экспертами было названо несколько способов, которые помогут грамотно вести бюджет в текущих условиях снижения курса рубля.

Отмечается, что стоит уменьшить расходы на различные излишества и не бежать скупать бытовую технику, лучше потратить деньги на самообразование, облигации или на недвижимость. Самое главное — сохранять рассудительность. Такая позиция была высказана инвестором и психологом Ксенией Аверс. По ее словам, спокойствие поможет не совершить ошибок и сохранить текущий капитал.

Руководитель компании «Содействие» Алексей Лашко порекомендовал уменьшить кредитную нагрузку, а также попробовать отследить свои траты, сопоставив их с финансовыми возможностями.
Эксперты: спокойная рассудительность поможет сохранить капитал
Инвестиционный стратег УК «Ари Капитал» Сергей Суверов, напротив, полагает, что если россияне планировали приобрести бытовую технику, то стоит поторопиться. Он предупреждает, что бытовая техника с высокотехнологичными компонентами или товары, которые поставляют зарубежные концерны из Европы, США и Японии, могут на неопределенное время пропасть с российского рынка. Такие предметы, как утюги и чайники останутся в продаже, но стратег допускает их подорожание на 30-40%.

5 марта Международный валютный фонд предупредил, что введенные западными странами санкции против Российской Федерации окажут существенное влияние на глобальную экономику и финансовые рынки со значительными последствиями для многих государств. Фонд спрогнозировал рост цен во всем мире. Было отмечено, что во многих странах кризис создает неблагоприятные экономические потрясения для инфляции и для экономической активности «на фоне и без того повышенного ценового давления».

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг