Каждая пятая компания в России сократила расходы на интернет-рекламу


По итогам третьего квартала 2022 г. каждой пятой компании в России пришлось сократить денежные расходы на продвижение собственных продукции и бренда в интернете. С июля по сентябрь число подобных фирм составило 21%, сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на результаты исследования, которое было проведено деловой соцсетью TenChat и маркетинговой платформой Roistat.

Как указывается в материалах, каждая 5-я компания (21%) в июле-сентябре снизила бюджет на интернет-рекламу. Из них более половины (56%) сократили затраты на 10-20%, треть (32%) — на 20-50%, еще 12% — от 50% и более.

Больше всего компаний (19%), сокративших расходы на продвижение бренда в интернете, осуществляют свою деятельность в сферах общественного питания и ресторанного бизнеса. На второй позиции по данному показателю оказались фирмы, занимающиеся продажей автомобилей — в этом сегменте уменьшили свои затраты на онлайн-рекламу 17%. Однако у подавляющего числа компаний (61%) бюджет на рекламные расходы в интернете не был изменен.

Каждая пятая компания в России сократила расходы на интернет-рекламу

14 октября экспертами медиаотрасли в рамках конференции «Медиабизнес» был обсужден рекламный рынок и то, как холдинги и издательства адаптируют свой бизнес к новым реалиям. По словам генерального директора сейлз-хауса СберСеллер Натальи Дмитриевой, в России проходит замещение брендов. Из списка 20 самых дорогих рекламодателей «заморозились» 12 брендов, но пришли 8 новых.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг