Дефицита подгузников и женских прокладок в Российской Федерации не ожидается. Такая оценка вероятности нехватки этих групп товаров были представлены Минпромторгом.
В ведомстве отметили, что в России ведут деятельность более 15 предприятий, которые занимаются производством обоих видов продукции. В Министерстве уточнили, что, к примеру, компания Essity с производством 10 миллионов единиц подгузников Tena Original и 30 миллионов единиц прокладок Libress в месяц имеет запасы необходимого сырья и готовой продукции, что даст возможность избежать дефицита.
В ведомстве полагают, что скупка средств гигиены в магазинах ничем не обоснована. Исчезновение товаров с полок, по мнению специалистов ведомства, связано с «необоснованной ажиотажной скупкой».
В середине марта появилась информация о том, что крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G изменит отпускные цены в РФ по причине возникших сложностей с логистикой, подорожания материалов и актуального курса российского рубля. Среди продукции компании — подгузники Pampers и прокладки Always. В письме одного из дистрибьюторов, стоимость товаров для детской гигиены может измениться на 47%, для женской — на 30%.