Money.pl: Польша бойкотирует сотрудничество с Россией, но это может измениться


После начала специальной военной операции на Украине многие польские граждане стали бойкотировать товары из России, а также компании, которые продолжили деятельность в ней. Об этом сообщило издание Money.pl, а ИноСМИ перевело. Но в ближайшем будущем ситуация может измениться из-за увеличения цен.

61% клиентов в Польше стараются избегать продукции из России, а также товаров фирм из иных держав, которые продолжают работать на нашей родине, но через какое-то время это может измениться из-за идущего обесценивания денег.

По мнению издания, совершенно нетипичная реакция жителей Польши, если речь идет об их поведении как потребителей. Раньше много раз делались попытки бойкотировать какие-либо фирмы, однако чаще всего они заканчивались постами в соцсетях.

А вот российские и белорусские торговые марки сразу исчезли из магазинов Польши, и на этом бойкот не завершился. Хотя прошло несколько месяцев с момента начала спецоперации России на Украине, 54% граждан Польши знает, какие западные или польские фирмы продолжают работать в нашей отчизне, и 48% в курсе, кто и как поддерживает Украину.

Money.pl: Польша бойкотирует сотрудничество с Россией, но это может измениться

Кроме того, решение бойкотировать Россию более свойственно потребителям старшего возраста. В то время как 76% участников опроса в категории 55+ заявляют об отказе или более редком выборе товаров российского или белорусского производства, то люди 18-24 лет ограничивают покупки только в 57% случаев. По отношению к фирмам, которые продолжают работать в России, прослеживается похожая зависимость. Их избегает 67% потребителей старшего возраста, а среди молодёжи показатель равен 50%.

Но аналитики отмечают, что такая ситуация не будет длиться вечно. Дело в том, что экономические проблемы мешают такому поведению. Быстрое возрастание цен приводит к тому, что бойкот может ослабнуть.

Доктор Иоланта Ткачик (Jolanta Tkaczyk, Представитель кафедры маркетинга Академии Леона Козьминского) в разговоре с Rzeczpospolita пояснила широкой аудитории, что репутация торговой марки будет оставаться с данной фирмой навсегда и для части потребителей этого достаточно, чтобы не иметь ничего общего с данным предприятием. Тем не менее есть категория потребителей, которые могут изменить поведение и адаптировать свои траты в случае ухудшения ценовой ситуации.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг