На российском рынке бытовой техники европейские и корейские бренды активно замещают “китайцы”


Как сообщает “Коммерсант”, Bosch, LG, Samsung, Electrolux на рынке бытовой техники в России сдают позиции китайским, турецким и белорусским брендам

Бывшие лидеры прямые поставки после начала СВО остановили, чем не преминули воспользоваться китайские бренды, потому что свято место – пусто не бывает.

Например, если год назад в продажах холодильников лидировал LG с долей выручки 16,1%, то сейчас этот показатель сократился до 10,1%, а лидером сегмента стал китайский Haier с долей 23,5%.

В сегменте стиральных машин лидером в сентябре 2022 года по выручке также стал Haier, увеличив за год долю с 9,8% до 25%. Следом идет “китайцы” Candy и Beko. Но в 2021 году лидерами являлись LG и Samsung.

Среди кухонных плит и духовых шкафов Haier потеснил с первого места Bosch, увеличив долю более чем в четыре раза, до 15,1%. А на втором месте бренд Gorenje, принадлежащий китайской Hisense – 13,8%, который также взял пальму первенства в сегменте микроволновых печей.

Неплохо продаются на рынке бытовой техники продукция белорусских производителей – “Атлант”, “Бирюса”, “Гефест”.

Что касается мелкой бытовой техники, то китайские бренды захватили лидирующие позиции еще до февраля 2022 года.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг