Nestle и Unilever заявили о повышении цен на свою продукцию до 45%


Швейцарской корпорацией Nestle и британской компанией Unilever было сделано заявление о том, что с 1 апреля будут подняты цены на продукцию в Российской Федерации. Рост цен будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45%. Об этом отмечается в документах производителей.

Резкий рост стоимости товаров, о котором предупредили компании, коснется ведущих брендов на рынке. В частности, с 1 апреля цены напитков Nescafe вырастут до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Помимо этого, могут вырасти цены на готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, а шоколадную продукцию — до 25%.

С 1 апреля также вырастут цены на пищевую и косметическую продукцию, бытовую химию и мороженое от компании Unilever. Пока не уточняется, товары каких именно брендов подорожают, но в России изготовитель занимается продвижением Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и других марок.

Nestle и Unilever заявили о повышении цен на свою продукцию до 45%

Обе компании объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также ростом цен на сырье и упаковку. В Минсельхозе подтвердили наличие проблем, которые назвали производители.

В ведомстве подчеркивают, что на издержки предприятий существенное влияние оказывают колебания курса валют на импортное сырье и перестройка традиционных логистических маршрутов. В настоящий период времени сложности с логистикой компаниями решаются за счет оперативного изменения каналов поставок либо переориентации на альтернативных поставщиков.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг