Новые санкции Японии: к покупке праворульных автомашин стоит подходить взвешенно


В данное время правительство Японии планирует принять новый пакет санкций. Поэтому покупать праворульные автомашины стоит более осторожно и взвешенно, чем обычно. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “Вести: Приморье”.

Желание Страны Восходящего Солнца подтверждается активной подготовкой и анализом возможных решений. Заседание кабмина этого государства, запланированное на следующую неделю, предположительно станет местом для одобрения этих новых ограничительных мер.

Сведения о возможных санкциях уже начали просачиваться в СМИ. Они вызвали активные обсуждения среди журналистов и аналитиков.

Один из обозревателей Страны Восходящего Солнца сделал предположение, что Российская Федерация найдёт метод обойти ограничительные меры, импортируя машины через третьи государства, где санкции не применяют. Среди таких держав названа даже Южная Корея, где уже были выявлены случаи экспорта автомобилей из Японии в Россию, Казахстан и КНР.

Японская таможня уже проинформирована о подобных рисках и экспорт подсанкционных машин через Китайскую Народную Республику будет строго контролироваться.

Новые санкции Японии: к покупке праворульных автомашин стоит подходить взвешенно

Журналисты также взяли интервью у представителей экспортных фирм. Их представители дали подтверждение, что ограничительные меры могут сильно уменьшить объем продаж и повлиять на рентабельность бизнеса. В свою очередь, такое воздействие на микроэкономику может привести к потере заметных доходов и даже к закрытию некоторых предприятий.

На макроэкономическом уровне меры повлекут уменьшение валютных и налоговых поступлений, рабочих мест и сокращение деловой активности на вторичном рынке автомашин.

Ожидалось, что новый пакет санкций будет одобрен на заседании кабмина 21 июля 2023 года.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг