По мере того как бэби-бумеры уходят на пенсию и покупают меньше вина, производителям нужны новые потребители их продукции, а поколение миллениалов не спешит принять “винную” эстафету, говорится в отчете аналитиков американской винной индустрии. То есть проблемой этого рынка алкогольных напитков на сегодня можно назвать миллениалов, пишет “The New York Times”.
В отчете говорится о том, что стареющие бэби-бумеры — в настоящее время основной потребитель на рынке вина — приближаются к пенсионному возрасту, когда начинают меньше потреблять алкогольные напитки, а миллениалы, которое начали взрослеть на рубеже веков, покупают гораздо меньше вина. Виной тому, производители видят свою недальновидность в том, что не провели политику “преемственности поколений”.
В ежегодном отчете о состоянии винодельческой промышленности США, исполнительный вице-президент банка Силиконовой долины в Санта-Кларе, штат Калифорния Роб Макмиллан и опытный аналитик американского винного рынка подтверждает, что индустрию ожидают проблемы, которые с каждым годом становятся все более очевидными.
По словам эксперта, продажи американского вина могут упасть на 20 процентов в следующем десятилетии и не совсем ясно, что индустрия может сделать, чтобы изменить эту динамику. Макмиллан – как отец двух сыновей-миллениалов на своем примере убедился, что не может убедить миллениалов делать что-то по его усмотрению.
Однако у аналитика, который десятилетиями занимается анализом винодельческой отрасли, есть немало идей для эффективной стратегии. Здесь стоит уделить больше внимания поколению Х между беби-бумерами и миллениалами, которое было упущено из виду представителями винной индустрии. Эта группа меньше, чем бэби-бумеры, родившиеся примерно с 1946 по 1964 год, и миллениалы, родившиеся с 1980 по 1995 год. Из-за разницы в численности у поколения X меньше покупательная способность, хотя его поведение при покупке вина не слишком отличается от поведения бумеров. Поколение Z, родившиеся примерно после 1995 года, имеет слишком малый опыт легального употребления алкоголя (в США разрешено употребление алкоголя с 21 года), чтобы учитывать эти данные для отражения реальной картины на сегодня.