«Ъ»: Объединенная чайная компания вернёт на рынок России чай «Беседа»


Чайная компания, которая приобрела производственные мощности бывшей фабрики Unilever, теперь владеет торговой маркой “Беседа”. Это сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на данные Роспатента, предоставленные генеральным директором и совладельцем компании – Александром Коновым.

Бренд “Беседа” будет возрожден и представлен на всероссийском уровне. Производство уже началось в Петербурге на этой неделе, а продажи планируется начать в сентябре. В начале под брендом “Беседа” будут выпускаться пакетированные черные чаи, а затем ассортимент будет расширен.

Новый владелец бренда планирует ориентироваться на средний ценовой сегмент и заместить нишу чая Lipton с помощью “Беседы”. Эксперты считают, что хотя торговая марка “Беседа” достаточно узнаваема, восстановить свои предыдущие объемы продаж будет сложно.

Компания Unilever включала в свой портфель также бренды “Lipton” и “Brooke Bond”, но в 2021 году продала свой чайный бизнес компании Ekaterra, которая затем объявила о своем уходе из России в 2022 году. Объединенная чайная компания приобрела производственные мощности в Петербурге в 2023 году за 750 миллионов рублей.

Ранее на заводах Unilever выпускалось до 16 тысяч тонн чая в год. Компания также производит чай под другими брендами, такими как Eastford, Berryford, Kama Sutra и “Зеленый стандарт”, а также осуществляет фасовку продукции для других производителей.

50% компании принадлежит Александру Конову, директору Фонда Петра Кончаловского, а еще по 25% акций – Александру и Ларисе Прониным. Александр Пронин – генеральный директор спорткомплекса “Лужники” и бывший первый вице-президент АвтоВАЗа.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг