Оборот Ozon увеличился в 2021 году более чем в два раза


Оборот от продаж (GMV) Ozon по итогам 2021 года увеличился по сравнению с предыдущим более чем в два раза и достиг 445 млрд рублей, превысив планы компании на 5%. Об этом говорится в сообщении маркетплейса, пишет ТАСС.

Количество заказов, которые люди предпочитают покупать в интернете, увеличилось приблизительно в три раза в годовом исчислении и превысило 220 млн. Доля маркетплейса (интернет-рынка) возросла в 2021 году до 65% по сравнению с 48% в 2020 году. В компании утверждают, что расширили ассортимент площадки, который вырос более чем в семь раз.
Оборот Ozon увеличился в 2021 году более чем в два раза
Таким образом, пишут эксперты, в четвертом квартале прошлого года (октябре – декабре 2021 года) Ozon обеспечил положительный операционный и свободный денежный поток от оборота от продаж (GMV), включая услуги, который увеличился более чем в 2,3 раза и превысил 175 млрд рублей, если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года. Соответственно за этот период времени количество продаж в годовом выражении выросло в три раза и превысило 90 млн.

Количество заказов в четвертом квартале увеличилось в годовом выражении в три раза и превысило 90 млн – это больше, чем за весь 2020 год (74 млн).

Ozon на сегодня является одной из ведущих компаний в сфере электронной торговли в России наравне с Wildberries, «Ситилинк» и DNS.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг