Мобильный оператор Yota отказался от безлимитных тарифов. Об этом рассказали в пресс-службе Yota, о принятии подобных решений заявили и другие операторы сотовой связи.
В пресс-службе Yota заявили, что после того, как был проанализирован трафик клиентов, удалось выяснить, что в месяц большинство из них тратит до 30 Гб. По этой причине было принято решение отказаться от тарифов с безлимитным интернетом.
При этом, если клиент подключился к Yota до 24 марта, безлимитный интернет останется доступным даже при смене пакета минут либо подключении безлимитных мобильных приложений.
Tele2 в тарифе “Премиум” ограничил мобильный интернет до 60 Гб, раньше интернет в рамках тарифа был безлимитным.
“Билайна” также заявил, что в линейке тарифов для корпоративных клиентов отсутствуют безлимитные тарифы для новых подключений.
В МТС заявили, что у оператора нет намерений отменять безлимитные тарифы. При этом новые тарифы с безлимитным интернетом делать также не будет. В “Мегафоне” комментариев не предоставили.
“МегаФон” в марте перезапустил линейку “Без переплат”, теперь внутрисетевые звонки по России расходуют пакет минут, тогда как ранее они были бесплатны и безлимитны. Однако в описании тарифа указывается, что после того, как будет израсходован пакет минут, звонки на номера “Мегафона” России предоставляются безлимитно.