Шведская косметическая компания прямых продаж Oriflame остается в России. Об этом в субботу пишет газета Dagens Industri, пишет ТАСС.
Известная скандинавская компания, работающая исключительно методом распространения своей продукции через консультантов, намерена поддержать своих российских сотрудников, единственным источником дохода которых является продажа косметики.
У Oriflame в России есть завод с 1 тыс. сотрудников и миллионом реселлеров – “консультантов по косметике”. Так называют частных лиц, которые реализуют косметику людям посредством прямых продаж. По статистическим данным в 2021 году на Россию приходилось 16% продаж компании, которые составили чуть более €1 млрд.
В России компания появилась в 1992 году и предложила свою продукцию в розничную торговлю, а через несколько лет начала продвигать средства для кожи, тела, сопутствующие товары посредством прямых продаж. Сервисные пункты обслуживания Oriflame расположены более чем в 1900 городах России[12]. В 18 крупных городах работают сервисные центры.
По состоянию на 2013 год в интервью глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame.