Перевозчикам рекомендуют не повышать тарифы на доставку продуктов


Чиновники предложили транспортным компаниям не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов. Соответствующее предложение было озвучено на совещании в Министерстве транспорта.

Инициатива может стать новым способом контроля за формированием цен. Не так давно торговым сетям было порекомендовано ограничить наценки на часть социально значимых товаров для борьбы с ростом цен на товары. В Минпромторге утверждают, что в 2021 г. цены на автоперевозки выросли примерно на 30%.

Логистика вносит значительный вклад в себестоимость продуктов растительного происхождения — примерно 13%, в некоторых случаях затраты могут превышать отметку в 20%, Главой Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артемом Беловым было отмечено, что стоимость логистики серьезно растет, однако возможности для регулирования тарифов и контроля за исполнением рекомендаций, учитывая высокую конкуренцию на рынке, не понятны.

Перевозчикам рекомендуют не повышать тарифы на доставку продуктов

Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин полагает, что административное сдерживание цен в отрасли не сработает, только приведет к экономии на обслуживании транспорта. В Российском автотранспортном союзе (РАС) полагают, что лучшим решением станет заключение долгосрочных контрактов с поставщиками, где будут предусматриваться возможности для индексации исходной цены.

В феврале появилась информация о том, что Минпромторг, Минсельхоз и Федеральная антимонопольная служба собираются ограничить торговую наценку до 5% на ряд социально значимых продуктов. Предполагается, что они разработают конкретный список товаров для торговых сетей, на которые будет распространяться торговая наценка.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг