В американской компании посчитали, что нарушена защита бренда Fanta. Российский производитель запустил целую линейку продуктов под торговой маркой Fantola. Об этом пишет РБК.
Линейка продуктов, которая стала причиной спора между компаниями – газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн. 6 товарных знаков оказались в центре внимания патентного спора. Американская компания обратилась в Роспатент с требованием пересмотра запатентованных ранее компанией «Аквалайф» бренда Fantola, который составляет критическое сходство до степени смешения товарного знака Fantola c известным брендом Fanta. Американская компания Coca-Cola сохраняет свой товарный знак с 1966 года.
Название серии товаров Fantola было запатентовано в 2019-2020 годах. По данным аналитиков на рынке Euromonitor International доля «Напитков из Черноголовки» на российском рынке составляет 4,6%, а Fanta — 3,3%. На первом месте — напиток Coca-Cola с долей в 19,2%.
В случае подтверждения прав Coca-Cola «Аквалайф» лишится возможности выпускать свой напиток.