Производители продуктов питания в России начали отказываться от товаров по акции


Производители продуктов питания в Российской Федерации начали корректировать расходы, отказываться от товаров по акции и уменьшать ассортимент на фоне санкций, падения курса рубля и появившихся проблем с поставками.

Так производителем детского питания под брендом «ФрутоНяня» (компанией «Прогресс») было сообщено ретейлерам, что с 1 марта будет отменено промо. Компания будет фокусироваться на производстве наиболее востребованных позиций, чтобы у него была возможность обеспечить максимальную доступность. Бизнес объяснил необходимость мер задержками и сбоями с поставками сырья и упаковочных материалов и санкционным фактором.

Компания «Прогресс» предупредила о возможных проблемах с поставками и для избежания штрафов попросил уменьшить уровень остаточной годности при приемке продуктов до 40%. По имеющейся информации, оптимизировать ассортимент в текущих условиях будут многие участники рынка.

Производители продуктов питания в России начали отказываться от товаров по акции

Не так давно стало известно, что российские власти разрешили продавать продукты из резервов Госфонда. Речь касается фонда, который формируется путем государственных закупок у аграриев при низких ценах. Если произойдет заметный рост цен, эта продукция будет продана для того, чтобы стабилизировать ситуацию на рынке.

24 февраля 2022 г. президентом России было объявлено о проведении операции по «денацификации и демилитаризации» Украины. Странами Запада данное решение было осуждено. На это было введено уже несколько пакетов санкций, которые затронули крупные российские компании и банковские организации.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг