Реклама кредитной карты ВТБ под прицелом ФАС: что произошло?


ФАС завела дело против ВТБ из-за некорректной рекламы кредитной карты

 ФАС завела дело против ВТБ из-за нарушений в рекламе кредитной карты 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении банка ВТБ, обвинив его в нарушении законодательства о рекламе. Поводом для разбирательства стала реклама кредитной карты, размещённая на одной из рекламных конструкций в Москве. В сообщении утверждалось, что это “лучшая кредитная карта”, предлагающая бонус в размере 20 000 рублей за покупки. Однако, по мнению ФАС, в рекламе отсутствовали объективные критерии для такого сравнения, а важные условия получения бонусов были написаны мелким шрифтом, что затрудняло восприятие.

ФАС считает, что данная реклама могла ввести потребителей в заблуждение и обеспечить банку ВТБ преимущество перед конкурентами. В случае доказательства нарушений банк может быть оштрафован.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг