Как сообщает РИА Новости, россияне могут забыть о стереотипе, что главным достоянием России являются “Газпром” и “Роснефть”.
“Сбер” в европейском рейтинге, к примеру, занимает шестое место из 100, пропустив вперед Coca-Cola, Google, YouTube и опередив такие всемирно известные бренды, как Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.
Услугами “Лаборатории Касперского” пользуются 400 миллионов обычных пользователей и 270 тысяч юридических лиц.
Очень ценится в мире российский шоколад, который по продажам обошел хваленый швейцарский: в 2021-м экспорт российского шоколада за восемь месяцев составил 838,5 миллиона долларов, тогда как Швейцария продала на 819 миллионов.
Огромный спрос имеют российские товары “из Сибири”: бренд made in Siberia уходит на ура в сегменте органической косметики и лекарственных трав из-за устойчивых представлений о заповедности и экологичности русской Сибири.
Мультик “Маша и Медведь” тоже суперуспешный российский бренд и самый монетизируемый на площадке YouTube. Сериал попал в Книгу рекордов Гиннесса, его купили в более ста странах мира и перевели на 40 языков.