Ритейлер DNS повысил цены в магазинах на 30% из-за падения курса рубля и ажиотажного спроса


Торговая сеть DNS на фоне падения курса рубля и повышенного спроса со стороны покупателей объявила, что вынуждена поднять цены до 30 процентов.

«Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в 2 раза. Да, это сказалось и на ценах. Сейчас рост составил до 30 процентов. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста», — прокомментировал ситуацию на своей странице в социальной сети Facebook глава компании DNS Дмитрий Алексеев.

Также он отметил, что на данный момент неясно, как будут происходить поставки большого списка товаров, потому как изменился курс валют и в отношении РФ ввели технологические санкции.

«Хочется верить в лучшее, но ситуация развивается по настолько плохому сценарию, что планировать что-то невозможно», — подытожил генеральный директор ритейлера.

Сеть DNS на данный момент объединяет более 2200 магазинов в более чем 1000 городов России.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг