Роспотребнадзор дал советы, как вернуть деньги за гаджеты, выключившиеся из-за санкций


Изготовитель товара обязан обеспечить возможность использования товара в течение срока его службы, в противном же случае потребитель может предъявить требование о возврате денежных средств. Информация об этом опубликована на официальном интернет-портале Роспотребнадзора.

Американской компанией Apple, производителем устройств с iOS, из-за происходящих событий на Украине ранее было объявлено о приостановке продаж в РФ. Помимо этого, из-за введенных ограничений на операции международными платежными системами Visa и Mastercard перестали работать сервисы Apple Pay и Google Pay.

В сообщении Роспотребнадзора отмечается, что для указанной цели изготовитель должен осуществить ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а в случае отсутствия такого срока — в течение 10 лет со дня, когда произошла передача товара потребителю.

Роспотребнадзор дал советы, как вернуть деньги за гаджеты, выключившиеся из-за санкций

Если недостаток был выявлен в течение гарантийного срока либо в течение 2 лет, то потребитель может обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств.

Если такой срок прошел, то требования по ремонту можно предъявить изготовителю в том случае, если проблема действительно является существенной. А, как подчеркнули в ведомстве, прекращение работы программного обеспечения товара можно назвать таковой.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг