RT: в России упали продажи лапши быстрого питания и консервов


За год в России упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка, а также тушёнки. Об этом пишут журналисты RT со ссылкой на статистику оператора фискальных данных «Такском».

Таким образом, продажи лапши быстрого приготовления снизились на 19%, если сравнивать с аналогичным периодом минувшего года. При этом средняя цена повысилась на 13%, составив в октябре 65 рублей.

«Средняя цена на сухой паёк в октябре текущего года — 835 рублей. Средняя цена снизилась на 4%, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечено в сообщении.

Как пишет издание, средняя цена на консервы повысилась на 8%, а продажи уменьшились на 21%. Стоимость тушенки повысилась на 9%, тем временем как продажи упали на 8%, если сравнивать с таким же периодом прошлого года.

Стоит отметить, что всего было проанализировано более 51 млрд кассовых чеков.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг