Rzeczpospolita: в Польше выросло количество принадлежащих русским предприятий


Количество предприятий, находящихся в Польше, и при этом являющихся собственностью россиян, после того как ввели антироссийские санкционные меры, не уменьшается. Скорее наблюдается противоположная ситуация. Их число определенно растет, передает издание Rzeczpospolita, на которое ссылается РИА Новости.

“Польские санкции заблокировали лишь часть крупнейших российских предприятий. Тем временем на 40% увеличилось количество российских предпринимателей в нашей стране”, – указывается в статье.

По сведениям Rzeczpospolita, исключительно 3 предпринимателя из РФ завершили свою работу в Польше, когда их “дочки” столкнулись с санкционными мерами, что не позволили им на территории польского государства вести любую хозяйственную деятельность. Упоминается три фигуры: Виктор Вексельберг, Михаил Фридман и Алексей Мордашов.

“Подавляющее большинство российских субъектов, подпавших под санкции… по-прежнему остаются в Польше, хотя и не ведут хозяйственную деятельность. Более того, в нашей стране за год появилось более 400 новых компаний, принадлежащих россиянам”, – указывается в статье.

Авторы приходят к выводу, что бизнес российских граждан в польской державе процветает. По сведениям издания, количество активных и поставивших на паузу работу компаний, где в качестве владельца выступает человек с российским гражданством, в данный момент составляет 1732. В то же время большая часть данных людей имеет только российское гражданство.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг