С 5 января с полок российских магазинов исчезнет ряд продуктов


Многие продукты питания могут исчезнуть из российских магазинов в самое ближайшее время. Это может случиться из-за новых правил, которые были разработаны Роспотребнадзором. Санитарное ведомство приняло решение избавиться от ряда товаров во благо покупателей.

Было отмечено, что уже в январе жители России не смогут увидеть на витринах многие привычные для них продукты. Магазины должны будут убрать с полок такие товары, поскольку в противном случае, их ждет суровое наказание.

Роспотребнадзор распорядился больше не продавать те продукты, которые могут представлять угрозу здоровью граждан. К примеру, с января 2022 г. запрещено пускать в реализацию продукты, которые сначала были заморожены, потом разморожены и снова были отправлены в морозилку. Такие товары необходимо будет утилизировать.

С 5 января с полок российских магазинов исчезнет ряд продуктов
фото с сайта www.cont.ws

Существенная часть «запрещенки» касается весовой продукции. Теперь нельзя продавать творог, если он находится без упаковки. То же самое касается кондитерских изделий и хлебобулочных. Отдельная строка введена для овощей и фруктов: они должны находиться на прилавках без следов почвы. В первую очередь это затронет бахчевые, а именно арбузы, которые часто этим грешат.

Если птица, которую пытаются продать, не выпотрошена, то она также попадет под запрет. Нельзя будет продавать куриные яйца, если на них есть следы грязи либо птичьего помета.

Кроме того, в правилах указывается, что в магазинах нельзя будет предлагать к реализации продукцию, которая была приготовлена в домашних условиях. В «черный список» попала и нарезка бахчевых, к примеру той же тыквы, ее можно будет продавать только целой.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг