Сеть магазинов Fix Price повышает стоимость продукции со следующего месяца до 18%, исходя из данных финансовой отчетности за III квартал. Из документа следует, что компания установит новые цены — 59 и 79 рублей.
По новым ценникам в магазинах будут реализовываться и продовольственные товары, и нон-фуд. К примеру, столько может стоить 1 литр сока, моющее средство или комплект изолент.
Компания уже обновляла свои цены в нынешнем году. В апреле было анонсировано появление товаров за 249 и 299 рублей. Данные цены выше существовавших на тот момент. Тогда данное нововведение объяснялось ростом расходов на логистику.
Новые ценники появятся в сети наряду с общим подорожанием товаров в России, отметили специалисты. Было отмечено, что в нынешнем году инфляция по-продуктовому ритейлу в первой половине года была выше, нежели за аналогичный период минувшего года.
В прошлом году показатель был равен 3,5–4%, на данный момент он составляет порядка 6–7%, при этом инфляционное давление не снижается. Инфляция в РФ в годовом расчете увеличилась до 7,97%, а недельная немного ускорилась, исходя из данных Росстата, представленных 27 октября.
По этим причинам все сети повышают цены на свою продукцию, отметил эксперт. Fix Price в данной ситуации придерживается своей стратегии — не повышает цены напрямую, а устанавливает дополнительные значения фиксированной стоимости, отметили аналитики.