Сетевые рестораны планируют повысить цены на 15% в 2022 году


В РФ крупные сетевые рестораны, среди которых «Шоколадница», Novikov Group, Tigrus Group и Black Star Burger, объявили о массовом повышении цен до 15% в следующем году. Об этом пишут «Известия».

Согласно сведениям участников российского рынка, вероятнее всего цены на блюда вырастут в 2022 году. В данный момент они сообщают о росте их стоимости в среднем на 5-10%, а в отдельных случаях не исключают и повышения на 15%. Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров подчеркнул, что на цены влияет рост стоимости логистических услуг. В 2022 году блюда могут вырасти в цене еще минимум на 10%, добавил он.

Как сообщают генеральный директор Black Star Foods, основатель Free Dog и Free Pizza Юрий Левитас, рост стоимости блюд в среднем составит 5-10% и он будет плавным. Генеральный директор «Шоколадницы» Олег Подгорный считает, что повышения цен на 8% не избежать, поскольку слишком большая инфляция. Причем точный рост цен будет зависеть от конкретных блюд.

Сетевые рестораны планируют повысить цены на 15% в 2022 году

Ресторатор Аркадий Новиков сообщил, что готов поднять цены, если в 2022 году ингредиенты для блюд еще подорожают. При этом владелец Tigrus Group Хенрик Винтер подчеркнул, что если резкое повышение инфляции окажется временным, то компании

Согласно сведениям Росстата, инфляция в прошлом месяце составила 8,13% в годовом выражении. Больше всего выросло в цене продовольствие, в особенности плодоовощные продукты. Рост цен на еду, как считают в ЦБ, объясняется плохим урожаем в текущем году. Согласно прогнозам регулятора, продовольственная инфляция может продолжить расти в первой половине следующего года.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг