Среди россиян набирает популярность формат подписок на сервисы банка и его экосистемы


Среди жителей России продолжает набирать популярность рынок подписок. Такой вывод был сделан аналитиками по результатам проведенного опроса, который был проведен среди крупных российских банков.

Как правило, клиент банка по подписке получает «микс» финансовых услуг и продуктов экосистемы. Он вносит ежемесячную плату и получает, к примеру, обслуживание банковской карты по льготному тарифу, повышенный кешбэк, переводы без комиссий, а также доступ к фильмам, музыке и другим сервисам.

Сегодня из топ-15 российских банков всего несколько предлагают клиентам полноценный формат подписок (покупка на ежемесячной основе комбинации финансовых и нефинансовых сервисов у банка). Однако в 2022 г. их число может заметно увеличиться, а значит, усилится и конкуренция между банками.

В частности, ВТБ собирается запустить такой формат во второй половине следующего года. Задумываются об этом также и в ФК «Открытие» и Райффайзенбанк.

Среди россиян набирает популярность формат подписок на сервисы банка и его экосистемы
фото с сайта www.mensdrive.ru

Первыми в России формат подписок был запущен сразу тремя банка осенью 2020 г. В их число вошли Сбербанк (более 4 миллионов подписчиков), Тинькофф Pro (более 1,3 миллиона подписчиков) и Совкомбанк (1,5 миллиона).

Как отметил глава Сбербанка Герман Греф, данный рынок только зарождается. В компании говорят о значительном росте пользователей за последние 2 года и ожидают, что в предстоящем году темпы прироста «как минимум сохранятся». Грефом было отмечено, что большинство (90%) пользователей продлевают подписки ежемесячно.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг