Как сообщает The Times, кризис стоимости жизни вынуждает британцев переключаться на рыбьи головы и дешевые консервы марки Spam.
С полок супермаркетов Waitrose британцы сметают всю эту снедь. Аналитический доклад Waitrose & Partners гласит, что продажи рыбьих голов, которые обычно используются для приготовления карри и бульонов, выросли на 34%, а продажи консервов Spam выросли на 36%.
Сообщается, что годовой счет на покупки товаров у среднестатистического домохозяйства увеличится на 643 фунта стерлингов до 5 265 фунтов стерлингов. И это уже сказывается на закупке продуктов питания
Недавние соцопросы показали, что 72% респондентов стали жестче контролировать своих расходы на покупку продуктов. Более 33% опрошенных обеспокоены своим меню в зимние месяцы. Еще 20% отказались от фасованных овощей в пользу развесных, а каждый четвертый британец включился в охоту за “желтыми” скидочными ценниками. Также 25% респондентов теперь отправляются за продуктами только со списком необходимых покупок, от которого не отступают.
Примечательно, что стресс вынуждает британцев подсесть на сладости. О том, что в покупательской тележке оказывается немало пирожных, печенья и конфет рассказали 30% респондентов. При этом лидируют в списке популярных у британцев сладостей мусс капучино, эклеры и пирожные с заварным кремом.