The Washington Post: американский автопром уже ощущает ущерб от блокады канадского моста


Заводчане американского автопрома рискуют остаться без работы, если из-за протестов канадских дальнобойщиков автомобильные запчасти перестанут поставляться через границу Канады и США, пишет The Washington Post.

Журналисты американского издания Зоэнн Мерфи и Джеймс Корнсилк сообщают о том, что ситуация в Канаде накаляется. Жители выражают недовольство шумом, поскольку «Конвой свободы» оккупирует улицы центра Оттавы с одной целью: заставить Трюдо уйти в отставку.

The Washington Post: американский автопром уже ощущает ущерб от блокады канадского моста

Каждый день грузовики компании “Wildeboer” совершают 38 рейсов по мосту Амбассадор между Виндзором, Онтарио и Детройтом, перевозя запчасти между заводами компании в обеих странах. Такая грузоперевозка составляет лишь часть ежедневных продаж компании (всего реализуется в день продукции на 300 миллионов долларов). Торговля предприятия зависит от одного старого железного моста и находится под угрозой из-за протестов водителей грузовиков, выступающих против политики принуждения к вакцинации и срока изоляции в Канаде.

Для автомобильной промышленности границы между Соединенными Штатами, Канадой и Мексикой были фактически стерты почти 30 лет назад в результате торговой сделки с Северной Америкой. С тех пор индустрия превратилась в тщательно срежиссированный индустриальный балет, который зависит от деталей, поступающих на завод как раз вовремя, чтобы их можно было использовать.

Обычно производители запчастей ведущей компании “Wildeboer” поставляют детали на заводы в течение одних или пары суток, после чего детали уже оказываются на сборочной линии, а теперь налаженный процесс просто встал. Частичная блокада Амбассадорского моста, продолжающаяся уже третий день, угрожает сорвать обычную транспортировку запчастей с одного завода на другой. Затянувшийся кризис, подобный первому «Конвою свободы», заполнившему улицы Оттавы на 11 дней, скорее всего, приведет к массовым увольнениям на заводах в обеих странах.

Ford уже заявил, что прекратил производство новых двигателей для грузовиков на предприятии в Виндзоре и сократил выпуск седанов Edge на своем сборочном заводе в Оквилле недалеко от Торонто. Stellantis заявила, что приостановила производство на своем заводе в Онтарио. В среду Toyota заявила, что столкнулась с «нехваткой запчастей на североамериканских заводах», в том числе в Канаде, но японский автопроизводитель заявил, что не ожидает какого-либо кризиса для своих работников в настоящее время.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что представители администрации работают со своими канадскими коллегами и руководителями отрасли, чтобы уменьшить ущерб, нанесенный автомобильной промышленности, сельскохозяйственному экспорту США и потоку рабочей силы между Соединенными Штатами и Канадой.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг