Tinkoff Data: число заказов на доставку продуктов и готовой еды в марте уменьшилось на 15%


В марте жители России стали реже пользоваться услугами доставки еды — число заказов продуктов и готовых блюд в сервисах упало примерно на 15%.

Согласно подсчетам аналитиков, по сравнению с февралем спрос сократился на 12–14%. При этом средние расходы на доставку на фоне падения количества заказов остались на прежнем уровне из-за роста цен.

Исследование также позволило сделать вывод, что по итогам марта средний чек увеличился на 3%, до 943 руб. Причем, как стало известно, у некоторых точек позиции в меню сервисов доставки стали намного дороже, чем в меню в стационарных заведениях. Кроме того, был зафиксирован рост стоимости продуктов в экспресс-доставке.

Гендиректором «Infoline-Аналитики» Михаилом Бурмистровым было отмечено, что бизнес сервисов доставки еды убыточный, а в условиях кризиса операторы вынуждены оптимизировать все процессы, а именно, сервисные сборы и стоимость доставки, перекладывать промоакции на своих партнеров. Им также было напомнено, что в экспресс-доставке продукты всегда были дороже из-за слабых закупочных возможностей, а на некоторые позиции устанавливается сверхвысокая наценка.

Tinkoff Data: число заказов на доставку продуктов и готовой еды в марте уменьшилось на 15%

Согласно прогнозам Бурмистрова, рост цен может стать причиной снижения популярности сервисов, а рестораторы будут стараться развивать свою доставку.

В марте стало известно, что число заказов по доставке еды из ресторанов в России сократилось на 12–15% по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Аналитики связали это с тем, что россияне пересмотрели свои траты из-за экономических трудностей — стали реже заказывать еду и готовить дома.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг