Уровень лояльности россиян к банкам стал минимальным за пять лет


Анализируя данные, индекс лояльности россиян к банкам значительно снизился и стал минимальным(составил 1,3 пункта) за последние 5 лет. Аналитический центр НАФИ отметил также, что в начале года индекс NPS составлял пять, а в 2016 году — 43 пункта, что в разы больше сегодняшнего показателя.

Анализируя данные можно сделать следующие заключения: 35,4% россиян не удовлетворены своим банком, они не будут рекомендовать его другим людям и сами могут рассматривать альтернативные варианты, примерно 36,7% респондентов довольны своим банком и удовлетворено банком, но не стремится рекомендовать его другим 27,9% респондентов.

По данным аналитического центра, причинами сниженного уровня лояльности россиян к банкам стали следующие пункты: рост финансовой грамотности клиентов, активная продажа банками свои услуг, что в большей степени не нравится людям, качество обслуживания. Респонденты также сказали, что обращают внимание на наличие новых технологий и оборудование в банках, что также учитывается при оценке качества обслуживания.

Прослеживается также множество отказов от оформленных кредитов россиянами. В 2020 году кредит берут около 31,9% заемщиков, что в разы меньше по сравнению с 2019 годом(их доля составляла 45%).

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Ариана/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг