Розничные продажи в Аргентине в декабре минувшего года снизились на 13,7%, если сравнивать с показателями 2022 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Аргентинскую конфедерацию среднего бизнеса.
По данным доклада, в декабре розничные продажи малого и среднего бизнеса пережили обвал в 13,7% в годовом выражении, а год закончился снижением на 3,4%. По сравнению с прошлым месяцем снижение составило 11,2%, отмечено в тексте.
Также стало известно, что декабрь “стал самым трудным месяцем для предпринимателей малого и среднего бизнеса, у которых была надежда компенсировать накопленные с января по ноябрь потери за счет продаж перед праздниками”.
“Но потребители столкнулись в конце прошлого года с резким изменением цен на товары и услуги. Это ограничило их покупательную способность”, – добавили в докладе.
Как информируют его составители, сильнее всего – на 19,8% – в декабре, по сравнению с 2022 годом, уменьшились продажи продуктов питания и напитков.