Ола Каллениус, возглавляющий Mercedes-Benz, указал на важность рынка в КНР. И это касается не только автопроизводителя из ФРГ, но автомобильного рынка в целом. Своим мнением он поделился с изданием Bild.
На протяжении трех недель исполнительный директор Mercedes находился в КНР. Когда он там пребывал, ему поступил вопрос касательно того, каким образом существующий политический климат в государстве способен оказать влияние на продвижение бренда. Как отметил Каллениус, отделиться от КНР было бы крайне сложно, при условии, что он вторгся бы на Тайвань.
“Основные игроки мировой экономики, Европа, США и Китай, настолько тесно переплетены, что отделение от Китая не имеет смысла”, – указал он при ответе на вопрос касательно нападения КНР на Тайвань.
Разговор ведется о взаимовыгодных условиях роста и защиты климата, а не о конкурентной борьбе друг с другом. Бренд замечает, что возникают политические разногласия и возникла определенная напряженность между КНР и Тайванем. В этом случае в компании понимают, что ей стоит стать более устойчивой и не быть зависимой от отдельных держав. К примеру, когда разговор ведется о литиевых батареях. Однако выход из КНР – это иллюзия.
КНР выступает в качестве очень важного рынка для Mercedes-Benz. В прошлом году фиксировался показатель в 37 процентов от общего объема продаж бренда именно на китайской территории, 18 процентов – столько фиксируется доходов на данном участке. Каллениус указал, что существуют некоторые области, где китайские производители авто обладают преимуществом перед рядом старых автопроизводителей ФРГ.