Глобальный рынок ноутбуков по итогам февраля 2022 г. переживает спад. Такой вывод был сделан аналитиками Digitimes Research.
В феврале 5 ведущих вендоров рынка (за исключением Apple) сократили поставки ноутбуков на 10% относительно того же периода 2021 г. Если сравнивать с январем 2022 г. снижение отгрузок составило приблизительно 2%.
Аналитиками было связано падение рынка с несколькими факторами: дефицитом электронных компонентов, снижением спроса в потребительском и корпоративном сегментах. Среди прочего были обозначены перебои в работе фабрик и подготовке компаний к выпуску новых моделей.
В предыдущие 2 года спрос на ноутбуки по всему миру только увеличивался — пользователи нуждались в дополнительной компьютерной технике для того, чтобы работать и учится в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Помимо того, из-за майнингового бума наращивалась отгрузка игровых моделей.