Производители шаурмы предупредили россиян, что с сентября популярный фастфуд подорожает на 10-15 %, передает газета «Известия».
По словам представителей бизнеса, причиной роста цен стало подорожание курицы. Они также привели в пример цены, чтобы объяснить свое сообщение. В марте 1 кг курятины стоил 220 рублей, в мае — 280, а в августе — уже 330 рублей. При этом в некоторых регионах цена достигла 390 рублей.
Основательница сети «Шоу’рма» Анастасия Филиппова заявила, что было принято решение увеличить стоимость готовой продукции. По ее словам, ранее за классическую шаурму покупатели платили 190 рублей, а теперь — 210 рублей.
Представители компании «Мосшаурма» указали, что повышение цен уже происходит, но окончательное решение будет приниматься лишь после новых поставок мяса.
В Минсельхозе сообщили, что подорожание курицы – это сезонный процесс, характерный для летнего периода. По словам специалистов, спрос на продукцию также увеличивает и внутренний туризм. В ведомстве полагают, что в сентябре цены на курицу будут снижаться. Российские птицеводы подтверждают эту информацию.