Спрос на парфюмерную продукцию в Российской Федерации в марте увеличился примерно в 1,5 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2021 г. Эксперты связывают это с желанием потребителей закупиться впрок по причине заявлений иностранных компаний о приостановке своей деятельности в России. Об этом упоминается в сообщении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Согласно данным аналитиков “Честного знака”, в первые две недели марта жители России приобрели 4,6 млн единиц парфюмерии. В сравнении с аналогичным периодом 2021 г., когда в России было продано 3,1 млн флаконов, рост составил 48%. При этом потребители потратили на покупки в марте порядка 11 млрд руб.
Экспертами было отмечено, что по сравнению с первыми двумя неделями февраля 2022 г. спрос на парфюмерию увеличился на 55%.
По словам заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова, март и февраль – одни из самых пиковых периодов на рынке парфюмерии. Однако заявления иностранных компаний привели к росту спроса на парфюм в марте.
Данные Федеральной таможенной службы показали, что в 2021 г. парфюмерная продукция вошла в топ-5 категорий по количеству нарушений после одежды, обуви, детских игрушек и игр. За 11 месяцев 2021 г. таможенными органами было изъято свыше 124 тыс. единиц незаконной парфюмерной продукции, что более чем в 3 раза превышает показатель 2020 г.