В России выросла стоимость «новогоднего набора»


В Российской Федерации стоимость «новогоднего набора» в ноябре выросла сразу на 19% в годовом выражении — почти до 5 тыс. руб. Соответствующий вывод был сделан аналитиками ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (входит в экосистему Сбербанка).

В новогоднем наборе оказались: искусственная ель, елочные шары, звезда на верхушку елки, гирлянды, мишура, шампанское и мандарины. Товары выросли в цене на фоне скачка спроса: в ноябре он увеличился на 80-90% по сравнению со значениями прошлого года. Аналитиками было указано, что жители России адаптировались к изменившимся условиям торговли, которая из-за пандемии коронавирусной инфекции в большей части ушла в онлайн.

Специалисты сделали вывод, что граждане в целом стали чаще покупать товары из этого набора. На рост продаж оказал влияние больший энтузиазм к празднованию по сравнению с предыдущим годом, когда из-за ограничений по эпидемиологической ситуации и отсутствия снега россияне не так активно готовились к Новому году и совершали меньше покупок.

В России выросла стоимость «новогоднего набора»
фото с сайта www.job-sbu.org

При этом производители и ретейл спрогнозировали, что к Новому году ряд товаров в России может вырасти в цене на 3-7% на фоне увеличения спроса. В первую очередь, речь касается мяса, яиц, молока, сыра, колбас, овощей и фруктов, рыбы, сладостей и алкоголя. Помимо этого, перед праздниками цены вырастут также на парфюмерию, ювелирные изделия и косметику, которые жители России выбирают в качестве подарков.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг