ВТБ заявил о росте объема автокредитования в России на четверть в январе


Общий объем автокредитов, которые были оформлены россиянами в январе, составил 75 млрд руб., что на 24% превышает значение того же месяца 2021 г. Об этом рассказали в пресс-службе ВТБ.

Средний размер ссуды за указанный период увеличился на 50% и превысил 1,4 млн руб. В топ-5 марок, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, оказались Lada, Kia, Hyundai, Nissan и Volkswagen.

Сейчас на российском рынке продолжает сохраняться дефицит новых машин. В связи с этим стал расти спрос населения на автомобили с пробегом.

Давление на автомобильный рынок в России оказывают также подорожание машин и повышение ставок по кредитам вслед за повышением ключевой ставки Центрального Банка. Об этом было отмечено вице-президентом, начальником управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимиром Высоцким.

По словам аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, во втором полугодии ожидается улучшение динамики продаж, в результате чего по итогам всего 2022 г., согласно оценкам, продажи легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств останутся примерно на уровне прошлого года.

ВТБ заявил о росте объема автокредитования в России на четверть в январе

Согласно данным «Ассоциации европейского бизнеса», объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе сократился на 3,7% в годовом выражении до 91 тыс. 662 штук. При этом по итогам всего 2021 г. относительно 2020 г. был зафиксирован рост на 4,3% до 1,67 млн машин.

Не так давно Национальным бюро кредитных историй было сообщено, что объем автокредитования в России в 2021 г. впервые превысил 1 трлн руб., увеличившись до 1,11 трлн руб., что на 45,6% больше по сравнению с 2020 г.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг