Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМаркет» и Avito занимаются созданием своей ассоциации


РБК: Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМаркет» и Avito создают свою ассоциацию

Стало известно, что Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» занимаются созданием Ассоциации цифровых платформ. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников этого объединения.

По словам одного из них, уставные документы новой организации уже находятся на регистрации в Минюсте, в связи с чем они рассчитывают, что ассоциация будет зарегистрирована до конца 2023 года.

Известно, что председателем Ассоциации цифровых платформ может стать глава Национального ESG альянса Андрей Шаронов.

«Цель этой организации — развивать цифровые платформы, платформенную экономику, с особенным вниманием к регулированию платформенной занятости и налогообложению», – прокомментировал Шаронов, добавив, что учредившие ассоциацию компании очень заинтересованы в продвижении идей устойчивого развития.

Он напомнил, что доля платформенной экономики в мире стремительно растет.

«Если брать это в учет, создающие ассоциацию компании могут быть ориентиром в плане развития устойчивости в бизнесе», — заключил Шаронов.

Комментарий Avito
“Создание Ассоциации – логичный и своевременный шаг. Это результат эволюционного развития рынка и его участников. Мы имеем схожие взгляды относительно его будущего, но каждый из нас привносит что-то свое, таким образом обогащая опыт друг друга. Вместе с другими компаниями мы сможем выработать подходы к ключевым на данный момент вопросам отрасли: трудовые отношения, налоговые отношения, торговля и гармонизация международного законодательства в рамках ЕАЭС. И, что самое главное, мы сможем выстроить конструктивный диалог с государством и представить свою позицию”– отмечает Управляющий директор Авито Влад Федулов.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг