Amazon открыл парикмахерскую, где протестирует старые новые технологии индустрии красоты


Американская фирма — торговец в розницу Amazon открывает салон красоты в Лондоне, где собирается протестировать новейшие технологии, которые включают приложение дополненной реальности. Оно позволяет клиентам примерить разнообразные прически и цвет волос (через зеркало со встроенным планшетом). Это виртуальная услуга достаточно интересна, но, скорее всего, нужно только само приложение, парикмахерская тут ни к чему. Выбрать причёску человек может и дома. Это даже удобнее, так как есть возможность посоветоваться с друзьями, родственниками, знакомыми.

Также в салоне представят подборку самых продаваемых профессиональных средств по уходу за волосами, на них Amazon протестирует функцию point-and-learn (“укажи и узнай”) – клиент может отсканировать QR-код и получить требуемые сведения о товаре, а также сразу открыть сайт для нужной онлайн-покупки. Это уже явный рекламный ход. Кроме того, QR-код (как и почти всегда, кроме случаев, когда он используется на предприятиях) попросту не нужен, достаточно просто записать или сфотографировать название и вбить потом его в поисковике. А в самой парикмахерской подробности может рассказать и человек. Он же может и продать средство.

Стоит отметить, что Amazon открыл салон после пуска в Британии интернет-магазина Professional Beauty Store, который продает профессиональную косметику фирмам из бьюти-индустрии. По всей видимости, это продолжение его рекламы.

Парикмахерская площадью 1500 квадратных метров будет занимать два этажа. Она расположится в районе Спиталфилдс (это недалеко от британского офиса Amazon) и будет работать ежедневно.

Amazon открыл парикмахерскую, где протестирует старые новые технологии индустрии красоты

При этом у Amazon нет планов по открытию других подобных салонов в ближайшей перспективе. В этой парикмахерской сначала будут обслуживаться только работники фирмы.

Amazon известен активными инновациями. Например, она создала магазины Go, в которых нет кассиров-людей (система камер и полок с весами под ними позволяет отслеживать все покупки, а кредитная карта – их оплачивать).

Эксперименты в области парикмахерского дела достаточно часто встречаются для привлечения внимания к бизнесу. Например, в декабре 2020 года McDonald’s открыл “моносалон причёски” “Golden M”, в котором клиенту делают только одну стрижку – в виде фирменной буквы “М”. Обладатели такой прически могут получить в подарок “Биг Мак”. Не знаю как в реальности, но, по логике, рядом должен дежурить психиатр и всех желающих сделать подобную причёску увозить в больницу на обследование.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг