Американский рэп-исполнитель Шон Комбс (известный под псевдонимами Пафф Дэдди, Пи Дидди, Дидди) объединился с Salesforce, чтобы запустить Shop Circulate – специализированную цифровую торговую площадку, которая позволяет потребителям находить и покупать продукты, созданные и продаваемые темнокожими предпринимателями.
Новая платформа, анонсированная к 100-летнему юбилею нападения на темнокожих американцев с Уолл-стрит во время массовых беспорядков в Талсе в 1921 году, будет создана, чтобы помочь афроамериканцам.
«Создание благосостояния темнокожих начинается с инвестирования в принадлежащие им предприятия, а также с предоставления предпринимателям доступа к потребителям, необходимым для процветания компаний», – говорится в заявлении Комбса, – «Я рад сотрудничеству с Salesforce, чтобы создать платформу, которая будет способствовать нашему коллективному стремлению к экономической справедливости».
Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф сказал, что для его компании «большая честь сотрудничать» с командой Комбса, «чтобы помочь преодолеть несправедливый разрыв в уровне благосостояния, который не позволяет многим темнокожим американцам достичь экономического равенства».
«Shop Circulate даст возможность отдельным лицам, сообществам и компаниям поддерживать предприятия, принадлежащие темнокожим, развивать их предпринимательские качества и приближать нас к истинному равенству», – добавил Бениофф.
Shop Circulate приобрела The Nile List – цифровое сообщество, которое связывает потребителей с брендами, принадлежащими афроамериканцам. Кроме того, Shop Circulate установила партнерские отношения с Official Black Wall Street – ведущим справочником по поиску компаний, принадлежащих темнокожим жителям США.
По информации издания Hollywood Reporter, платформу запустят уже в этом году. Причём список предприятий, как сообщается, будет весьма внушительный: начиная от красоты, моды и искусства до товаров для дома и здоровья.