Как сообщает издание Gizmochina со ссылкой на отчет маркетинговой исследовательской компании Counterpoint Research, впервые с декабря 2015 года Apple вновь заняла лидирующие позиции в Китае, став крупнейшим поставщиком смартфонов на рынок Поднебесной.
С конца 2015 года “яблочников” подвинули местные производители – Xiaomi, OPPO, Vivo и Huawei, которые предлагали своим соотечественникам флагманские смартфоны, практически идентичного с Apple качества, но за вдвое меньшую цену
Однако все изменилось после дебюта линейки iPhone 13, дебютировавший в сентябре текущего года. С тех пор продажи американского бренда в Китае выросли на 46%, чего не смог показать ни один из китайских брендов, а в целом весь китайский рынок смартфонов вырос лишь на 2%.
Теперь по итогам октября в Поднебесной распределяются места так: Apple – 22% рынка Китая, Vivo – 20%, Oppo – 18%, Huawei – 8%.
Ранее сообщалось, что Apple серьезно поработала над сочетанием цена-качество. Теперь себестоимость компонентов iPhone 13 Pro Max в розничной цене составляет долю в 438 долларов или около 36,5% от его розничной цены. У Samsung Galaxy Z Fold3 этот показатель составляет 39,4%, у Huawei Mate 40E – 51,0%.