Компания Apple планирует начать розничную продажу своей гарнитуры Vision Pro в магазинах США в начале следующего года, подчеркивая нишевый и сложный характер устройства смешанной реальности.
Компания выделит в магазинах специальные зоны с креслами, демонстрационными наушниками и инструментами для подбора аксессуаров для покупателей. Несмотря на то, что устройство будет продаваться примерно в 270 точках Apple в США, компания планирует открыть разделы для Vision Pro сначала в крупных магазинах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, а затем развернуть их по всей стране.
Также Apple заявила, что предложит гарнитуру в других странах в конце 2024 года. Компания обсуждает Великобританию и Канаду в качестве двух своих первых международных рынков. По словам источников, инженеры Apple работают над локализацией устройства для Франции, Германии, Австралии, Китая, Гонконга, Японии и Кореи.
Apple также будет продавать Vision Pro через свой интернет-магазин в США в начале 2024 года, прежде чем выйти на другие рынки. Представитель Apple отказался комментировать развертывание.
Гарнитура, представленная в июне, является самым значительным продуктом Apple со времен Apple Watch, но цена в 3500 долларов, неясные варианты использования, ограниченный выбор контента смешанной реальности и зарождающийся характер технологии означают, что она может понравиться небольшой группе энтузиастов.